ДНЕВНИКИ КУРТА КОБЕЙНА: В моей руке была сигарета
В моей руке была сигарета, я думал, что это ручка. Я начал писать письмо своему конгрессмену. Я рассказал ему о нищете, коррупции и смерти рок-девушек в Бат Кэйве, которые танцуют обнажёнными в городских клубах, балдея от наркотиков, и как они очень, очень беспокоятся, и если больше вампиров-вегетарианцев могли бы сконцентрироваться на отказе от должностных преступлений, сидя в темноте, направляя суммарную энергию всех заблудших детских душ в эту сферу или область, тогда мы все могли бы попробовать приправленные лакрицей алкогольные напитки, спустившись к лениво текущим рекам Роне или Рейну.
Я не ем с вами говядину, или ужасно, мучительно голодаю из-за этого или вообще не ем. И причиняю большой вред своим лёгким. Эта тяжёлая работа маринована страхом перед CCCP и приправлена мощными хэви-метал балладами, нанося мне удар, чтобы использовать неизменно впитыващийся мой любимый аромат и наклеить марку вверх тормашками, только чтобы доказать, сколько запаха здесь и теперь, до предков и кремня, или даже спортивных бутылок даже цвета цитруса. Хорошо, получите сразу ваши преимущества. [Ты козёл, ты имеешь в виду мерзкого человека] У него отвисла челюсть, и соскользнула по его точно вылепленной, богемной козлиной бородке. «Breeders» - «Pod» - эпическая поэма, которая никогда не даст вам забыть вашу бывшую подружку. «Pixies», «Surfer Rosa» - отлитая под давлением металлическая окаменелость от космического корабля с грёбаным производством или без него. «Leadbellys last sessions (folkways)», Ч.1 - органы, волоски, клетки, и он, вероятно, знал разницу между мужским и женским гашишем. «Vaselines», - EP «Pink & Green» - Юджин + Фрэнсис = документально подтверждённая. любовь. «Young Marble Giants», «Colossal Youth» - лежа подключённым к аппарату искусственного дыхания, заполненным озёрной тёплой водой и горькой солью. «Wipers», «Is this real?» - да это. «Shonen Knife» - EP «Burning farm» - когда я, наконец, добрался, чтобы увидеть их вживую, я превратился в истеричную девятилетнюю девчонку с концерта «Beatles». «Sex Pistols», «Nevermind the Bollock» - в миллион раз важнее, чем «The Clash». «Jad Fair», «Great expectations» - я в своих наушниках, и мы с Джэдом вместе поём «Our Little Secret», гуляя по торговым центрам и аэропортам. Да, а потом они вытерли этим свои яйца, а потом подожги! Реабилитация, симпатия: Группы. Обычно маленькие, некоммерческие или финансированные за счёт средств штата организации, направленные на помощь жертвам насилия, чтобы бороться с преступлениями против них, также известные, как кризисные центры для жертв насилия, или центры планирования семьи, которые теперь, кстати, с недавних пор работают, что [теперь это незаконно] скоро будет незаконно для врачей, работающих в этих центрах (обычно на добровольной основе) предлагать каждой беременной молодой женщине выбор, означающий: [аборт]. Им не позволяют предложить выбрать аборт. [На полях: это происходит в США, так почему это должно волновать вас? Возможно, это могло случиться и здесь. Не в этом дело.] Я не удивлюсь, если это было осознанным решением [не обращать внимания на такое] с вашей стороны [не обращать внимания на такие] жизненно важные ключевые слова, такие, как симпатия или реабилитация, вместо этого оставив в покое слово «группа», обманчиво делая это нелепой небольшой цитатой, чтобы читать, будто я нападал на другие группы (имея в виду Рок-группы) из-за неэффективности адресации насилия и, в свою очередь, так справедливо заявляя, что песня «Polly» была написана как опровержение по отношению к этим группам или (вашим так называемым (Рок-группам), и утверждая, что наша группа («НИРВАНА») сознательно решила, что это - наш праведный крестовый поход как группы, чтобы учить мужчин не изнасиловать. Мы считаем, что очень печально участвовать в 2-часовом проникновенном интервью и тратить впустую эти два часа, передавая то, что мы чувствовали; интервью было довольно проникновенное, а потом оказалось, что использовались только несколько ошеломляюще неверно процитированных слов, не говоря уже об одной цитате, дословно украденной из другой статьи, вышедшей несколько месяцев назад в «NME» (атака «Guns & Roses»), и в итоге оказалось, будто мы - группа, которая не может сказать ничего лучшего, кроме как использовать искаженные второсортные политические разглагольствования. Мы не политкорректны, но, да, у нас действительно есть убеждения по этому поводу, но мы не заслуживаем иллюзорного показа [ещё одних «Guns and Roses», вы более ответственны за усиленную коммерческую рекламу]. Будучи исключительно политической группой, вполне очевидно, что мы не были достаточно компетентны или плодовиты, чтобы даже попытаться. Вот почему 90 % наших интервью состоят из глупых разговоров о музыке или о наших домашних животных, и когда из нас выдавливалось приблизительно 10 % искренних, политически индивидуальных точек зрения, зачем это всё? Выучившись на горьком опыте, мы не способны доверять большинству инцестуально-компетентных английских журналистов. Поговорим о политике, согласны? Сколько [садистских] раз журналисты обеих газет наносили друг другу удары из-за спины, лгали или заручались поддержкой для того, чтобы бить друг друга из-за мерзкой истории с одной и той же группой? Ошибка, просто предположение, жадные до сенсаций таблоиды довольно безобидны, и понятно, почему они необходимы, когда большинству современных рок-групп совершенно нечего сказать в музыкальном отношении, но музыкальное влияние, кажется, искажено порочным и корыстным удовольствием журналиста, который, естественно, провоцирует группы на то, чтобы стать параноидальными, защищающимися, измученными, жестокими и конфликтными. Английский журналист – это второсортный, самопровозглашённый судья, которому не позволили стать врачом-психиатром, они - вялые, липкие, физически деформированные, гномоподобные, со внутренними расстройствами, с дисфункциональной способностью стабилизировать отношения (кроме отношений друг с другом) и совершенно мазохистские, которые купались бы в очаровании собственных фотографий в голом виде с руками за спиной, на коленях, надев памперс, с резиновым петухом во рту. И эти фотографии помещают на обложку каждого журнала Европы. Конкуренты и браконьеры должны однажды совместно запретить ссылаться на один таблоид ежемесячно. и эти слабые козлы будут докладывать попечительским искусствам… [На полях: мы радостно отклоняем возможность быть изнасилованными журналистом-англичанином, говоря будущей [компенсации]: нет, спасибо, нет, спасибо]. С любовью Кур-д-т Коэбэйн |
||||||||||||||||||
© 2009 Все права защищены
|