ЧАСТЬ 1 НАЧАЛО
ЧАСТЬ 2 НИРВАНА

MP3




ДНЕВНИКИ КУРТА КОБЕЙНА: [Тетрадь 5]
После многих месяцев чтения рок-журналов я решил сделать перерыв, главным образом, чтобы отдохнуть и очистить свою голову от всей словесности и текущих дел прессы, которой накопилось с тех пор, как много людей (осмелюсь утверждать) получают слухи на завтрак, ланч и обед.

В прошлом месяце я думал, что я просмотрю несколько рок-журналов, чтобы посмотреть, что происходит, и есть ли что-нибудь успокаивающее. Ну, на мой взгляд, много деревьев было испорчено зря из-за скучающих и скучных людей, которые всё ещё любят вредное пространство с грязью под названием «НИРВАНА». Очень давно мне следовало бы поостеречься и не верить, что каждая статья в газете сообщает обо всём, что мы должны знать. Во всех деталях, блин.

Я знал, что газеты, журналы и исторические книги не учитывают вещи или приукрашивают, основываясь на собственных интересах, политических и моральных убеждениях держателей акций или владельцев всего печатного материала. Вы думаете, что историческая книга с Юга содержит в основном ту же самую информацию о Гражданской войне, что и историческая книга, напечатанная для школьников Севера?

Вы думаете, правое крыло, газета, принадлежащая христианам, сообщает о том же, что и журналы Мамаши Джонс? Ну, литературный рок-мир немногим более запутанный. Он не так тривиален, как вышеупомянутые ссылки. Люди, которые пишут для музыкальных журналов – общий коллектив, который каждый день находится в конфликте.

Поскольку вы слышали это клише много раз и прежде, музыкальные журналисты – это люди, которым платят за то, чтобы найти побольше интересных сплетен о музыкантах, и если этого недостаточно, они должны придать этому пикантности, и если они всё ещё достаточно пряные, и если это почти правда, тогда в дело вступает редактор - работа редактора заключается не в том, чтобы исправлять грамматические ошибки.

Его или её работа - продать журналы, а чтобы продать журналы, вам нужен буфет, полный специй. Итак, ещё раз, журналист - почти всегда во власти редактора. Иронически журналисты – это те, кто одержимо пытается доказать, что музыкант не имеет никакого контроля над своим собственным творчеством, и ему диктует его звукозаписывающая компания, и самое большое и самое часто используемое клише журналиста, хотя это слишком очевидно, чтобы придавать этому значение - то, что большинство журналистов понятия не имеют, что такое написать песню, играть на инструменте или не знают, что такое играть концерт на сцене перед зрителями. Они решают стать музыкальными журналистами обычно после осознания собственной музыкальной отсталости. Но они работают на «Tower records» и имеют множество CD и рок-биографий.

Я понял в раннем возрасте, что одни и те же люди, которые разделяют одну и ту же обязанность утаивать правду из-за собственных интересов теории заговора - обычно это те же самые люди, которые являются фэнами политических мотивов или музыки, которая основывается на элементах прописных истин. Панк-Рок. В целом подпадает под эту категорию.

Довольно много лет назад я чувствовал, что большинство тех людей, слушающих панк-рок, осознавало коммерческую сенсационность рок-журнала и знало, что не стоит верить тому, что было написано в этих журналах, которые всегда игнорировали андеграундные или панк-рок-группы, потому что панк-рок не продаёт журналы, до сих пор. Точно так же, как и Новая Волна. Панк-рок был крещён новым именем «альтернативная музыка» коммерческими журналами, точно так же, как Новая Волна, только в этих журналах показаны наиболее коммерческие группы.

Самый легкий способ избавиться от возможности искажения состоит в том, чтобы использовать формат ответов на вопросы. На протяжении многих лет было доказано, что это - безопасный и эффективный способ говорить правду, до тех пор, пока все ответы напечатаны в их полноте. Когда Крис сказал, что «большинство детей хэви-метала глупы», это было напечатано. Всё остальное не напечатали. И я был одним из этих глупых детей хэви-метала. Это не их вина, потому что есть тупые хэви-метал группы, продолжающие наследие половой дискриминации и гомофобии в рок-н-ролле белых парней.

Самое интересное из того, что касалось наших предполагаемых противоречивых отношений и заявлений, сделанных почти 2 года назад - то, что все те интервью были сделаны за промежуток в 2 или 3 месяца, и любой был бы удивлён, что у тех, кто мгновенно стал рок-звёздами помимо их воли, в головах одни и те же мысли. В основном мы чувствовали опасность. Угрозу потери контракта с теми людьми, которые, как мы чувствовали, разделяют ту же самую коммерческую / корпоративную журнальную теорию заговора, что и мы.

Поскольку выходили письма, страницы за страницами, с жалобами на наши негативные отклики (которые были тогда просто предупредительными), которыми изобиловал каждый фэнзин этой части света. В заключении те же самые люди, к которым мы испытывали искреннюю любовь и взаимную связь, клюнули на конъюнктурную крикливую рекламу. Оставив нам такое чувство, будто нас предали. Мы просто хотели дать тем глупым детям хэви-метала (детям, которыми мы были) введение в другой образ мысли и каких-то 15 лет эмоционально и социально важной музыки и всё, что мы получили – это рекламные агенты, кормовой бласт и «Pearl Jam».