ДНЕВНИКИ КУРТА КОБЕЙНА: «Teen Spirit» (Дух Подростка)
Музыка «Нирваны» (январь `92) - вспышка возбуждения! Что же касается меня, вы, к сожалению, никогда не поймали бы меня на концерте «Нирваны», стоящим бок о бок с потными юными металлистами – уж лучше оказаться в местности, кишащей аллигаторами.
Думаю, мне лучше подождать, пока их проглотит MTV и превратит их в наглых, неблагодарных, безобразных типов: тогда я смогу наблюдать их чрезмерно разоблачительные видео и то, как их музыкальная карьера и личная жизнь становятся цирком для СМИ. Трайша Вэл Роузмонт, Иллинойс. За период с октября 1991 по декабрь 92 года я исписал 4 четыре записных книжки стихами, личными письмами и текстами за два года, и их у меня украли в разное время. Две кассеты по 90 минут с новыми гитарными и вокальными партиями для новых песен были испорчены из-за аварии с водопроводом заодно с двумя моими самыми дорогими, любимыми гитарами. Я никогда не был особенно плодотворным человеком, поэтому, когда приходит вдохновение, оно требует выхода. Я быстро записываю в небольших блокнотах и на каких-то клочках бумаги, и это очень маленькая часть моих записей, чтобы когда-либо обнаружиться в истинной форме. Это моя вина, но самая преступная вещь, которую я чувствовал в этом году – это не преувеличения СМИ или сплетни, а насилие над моими личными мыслями. Ругань со страниц из-за моего пребывания в больницах и полётах на самолетах, пребывания в гостиницах и т.д. Я вынужден сказать: да пошли вы! Пошли вы, пошли вы! Тем из вас, кто абсолютно не относится ко мне по-человечески. Вы надругались надо мной хуже, чем вы когда-либо могли себе представить. И ещё раз я говорю: идите вы, хотя эта фраза полностью потеряла свой смысл, ПОШЛИ ВЫ! ПОШЛИ ВЫ! ОПЕК Анвар Саддат Голда Майер Солт Токс Кэмп-Дэвид Соре Бахрре, беспризорный из Ганы, был найден мёртвым в [кровати] У даже не должен было быть кровати! Мертвый, раздувшийся от еды, бородатый поэт. 90 % взрослого американского населения были или не заинтересованы, или не имели малейшего желания видеть или слышать о Вудстоке. 90 % поколения Вудстока – это не старые хиппи, теперь имеющие детей и право привносить свои давние юношеские либеральные идеи в новое общество, за авторство которых они теперь отвечают. Да, каждый из наших родителей любит слушать одни и те же старые хиты 60-х и 70-х и убеждать нас в том, чтобы мы поверили, что они были сторонниками революционных способов мышления, и идеальным ослаблением наивности, они просто не могли дождаться, чтобы открыться и использовать их, как только придут к власти. Тогда большинство было продуктом эмбрионального наполнения, произведенного страхом и шоком мировой войны. Они попались на крючок, оставались в своих классах, помнили письма Донны Рейд, закончили среднюю школу и завели детей. Хиппи – это дети, родившиеся в период демографического взрыва, младшие братья и сёстры, и хиппи были очень маленькой породой телятины на убой, которые никогда не умели преподать самим себе и своим старшим братьям и сестрам основы мира, любви, согласия со всякого рода предрассудками. Я помню только одну вещь о своём восприятии хиппи, когда я был ребенком. Кстати, моё поколение – это дети старших братьев и сестёр, мы, которые для того, чтобы хранить традиции восстания, получили республиканские татуировки на свои задницы и не восприняли всерьёз проклятые вещи, наплевав на наших вульгарных родителей-хиппи. И эти грустные жалкие чувствительные типы, которые несут трагическое бремя того, что принимают всё слишком серьезно, заставляют всех чувствовать себя неловко, я помню, думал, что все хиппи были злыми убийцами детей вроде Чарлза Мэнсона. Я помню только некоторые вещи о Джимми Картере. У него были большие губы, и он любил арахисы. Я теперь знаю, что Джимми Картер был и остаётся хорошим человеком. Джимми Картер - хороший, честный, умный человек. Эрик Клэптон неинтересные блюзовые риффы Привет, я играл на малом барабане в школьной группе с 5 по 9 класс. За это время я не заботился об изучении чтения нот, я просто ждал зубрилу, играющего главную партию, чтобы тот выучил каждую песню, потом я просто копировал его. Я сумел преуспеть, не имея необходимости читать ноты. Мне потребовалось 5 лет, чтобы понять, как задерживать ритм, когда я был ударником, поэтому я продал часть оружия своего отца, чтобы потратить деньги на покупку своей первой шестиструнной электрической гитары. [Я потратил неделю на уроки]. Я узнал все, что я должен был знать, за неделю уроков, которые закончились знанием известных музыкальных аккордов «Louie Louie». «Жуткий» Эл Я заметил, что могу использовать положения пальцев из звука B на гитаре, где угодно, он известен как «аккорд из двух нот»2. [Потом я начал писать му…] И так после выяснения песен вроде «Kingmery» «Louie Louie», «Troggs» «Wild Thing», «Cars» и «My best friends girl» я решил, что для того, чтобы стать большой известной рок-звездой, мне нужно будет писать свои настоящие собственные песни вместо того, чтобы тратить впустую своё время, изучая чужие, потому что если ты слишком хорошо знаешь музыку других людей, это может действовать как преграда в развитии своего настоящего собственного личного стиля. Кто-то сказал мне, что во всём мире есть институты гитарной техники, где тебя учат, как быть неубедительным, банальным героем-музыкальным автоматом со звёздами в глазах. М-м-м, ничего себе, я считаю, что пытаюсь сказать: теория – это пустая трата времени, минорный лад - для технически анальных мальчиков с плохими ценностями, творите свою собственную музыку. Эрик Клэптон играет второсортные, неинтересные блюзовые всем известные аккорды. Слишком много репетиций – это как слишком большое количество сахара. «Жуткий» Эл Янкович – это американский современный поп-рок гений. [На полях: Если ты слишком много копируешь]. У вас есть своё собственное, у других - своё. Вы окажетесь поздно ночью в баре кавер-группой лимбо. P.S. «Come As You Are» - это то же, что песня «Cignties» «Killing Joke», и «Teen Spirit» имеет поразительное сходство с «Godzilla» «Blue Oyster Cult» и «the Cultane» «AC/DC». У гитары двенадцать нот. Гитара базируется на математике Гитара ориентирована Рок-н-ролл популярен в течение более 30 лет при работе по стандартной структуре 4/4 ритма рок-размера. Есть ограничения, поэтому относитесь к этой музыкальной книге как к тому, чтобы просто иметь что-то вроде коллекции пробок с бутылок, бейсбольных программок, семейного фотоальбома или примера как раз именно того, как не улучшить свои музыкальные способности Удачи на дорогах С любовью. Курт |
||||||||||||||||||
© 2009 Все права защищены
|