ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПАНК-РОКЕ: «Деревенщина» мирового масштаба
В 1989-ом нам вообще было не до чего - ведь у нас возникли The Stone Roses, которые совсем снесли нам крышу и стали первыми, кто смог доказать: группа их подворотни может стать наикрупнейшим феноменом поколения и при этом ни чуток не утратить собственной искренности. Точь-в-точь таковой же трюк сделает два года спустя Nirvana, но лишь в мировом масштабе. Намеки на этот прорыв были уже в «Bleach»: при первом прослушивании Nirvana казались всего только еще одной грязной группой фальшивых деревенщин из Сиэтла, не достаточно чем отличающейся от собственных братьев по лейблу Mudhoney и Tad. Но песни вроде нереально прекрасной «About A Girl» давали понять более внимательным слушателям, что потенциал Nirvana раз в сто больше. Это была группа, которая могла, стоило ей лишь захотеть, в глубинах своей шумной ярости создавать безупречные поп-песни. В 1991 году Курт Кобейн произнесёт: «Мои самые любимые песни - это поп - песни». Попсовое - означает обычное, а панк-рок постоянно был обычным - до тех пор, пока он не превратился в хард-рок. |
||||||||||||||||||||
© 2009 Все права защищены
|