ПЕРВЫЙ ТУР НИРВАНЫ: Золотой «Nevermind»
Нереально было включить телек, чтоб не наткнуться на «Teen Spirit», а в Сиэтле некуда было спрятаться, чтоб не слышать дискуссии об успехе НИРВАНЫ и о том, что все это обязано значить. Даже сам Курт не мог понять, с чем связана вся эта шумиха. «Я, естественно, не мог дозволить своему эго признать, будто мы так значительны, что заслуживаем так много внимания, - вспоминал Курт, - но я знал, что наша музыка лучше, чем у 99 % групп, работающих на коммерческом уровне. Я ощущал себя глупо из-за того, что на андеграундной сцене есть много групп, столь же не плохих, как мы, либо лучше нас, но почему-то лишь мы привлекаем внимание». Чтоб исправить положение, НИРВАНА стала рекламировать те из малоизвестных групп, которые, по её мнению, заслуживали этого. Многим из них эта реклама помогла заключить контракты с крупными фирмами. «Дело не в том, что группы взяли и подписали контракты, - объяснял Курт, - а в том, что какой-то идиот в городе сейчас будет ожидать их альбомов». |
||||||||||||||||||||
© 2009 Все права защищены
|