ГЛАВА 1: «Нирвана» и мужество
Однако Курт Кобейн никогда не считал возможным использовать агрессивность в качестве сексуального оружия. Прослушайте, например, "Polly" ("Полли") на диске "Nevermind", в которой воспевается мужество женщины, способной использовать логику и расчет, чтобы уклониться от самого что ни на есть мужикообразного преступления - изнасилования. Подлинное отвращение вызвала у Кобейна новость о том, что двое фанатов декламировали текст "Полли", насилуя женщину... Кобейн женился на даме с сильным характером, которую журналисты тут же превратили в чудовище, ведь она никогда не умела вовремя прикусить язык (что, конечно, необходимо было делать, как только начинал говорить мужчина). Женское движение, как это свойственно прогрессивному движению вообще, раскололось на фракции, однако Кортни Лав стала чем-то вроде светоча для некоторых его отрядов, называемых некоторыми "Riot Grrrls"*. (Нагромождение согласных звуков и отсутствие гласных - прием особого рода аллитерации, призванный подчеркнуть нетерпимость "восставших". По-русски это можно передать так: "восставшие девшшшки". - Ред.) Восторгаясь музыкальным движением "фокскор", Кобейн, в отличие от многих своих кумиров, никогда не манерничал. Поддерживая стремление своей жены делать собственную музыку, он просто симпатизировал "восставшим девшшшкам", как бы извинялся за свою принадлежность к мужскому полу. Вероятно, просто так совпало, что за "немужественным" вознесением "Нирваны" к вершинам мужского рока последовал рост все более вызывающего "антимужиковского" женского рок-движения, и я предпочитаю считать это параллельным процессом. |
||||||||||||||||||||
© 2009 Все права защищены
|